пятница, 5 октября 2012 г.

ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ.


Приветствую Вас, уважаемый читатель, на  страницах своего блога. Продолжая тему доверительного управления капиталом, сегодня я решил предоставить отчет о полученной прибыли в компании IMTrust. Что это за проект и как с его помощью можно приумножить свой капитал, Вы можете узнать из статьи "IMTrust - управление инвестициями", где более подробно рассмотрены не только виды деятельности компании, но и условия сотрудничества. 


Но прежде чем поговорить о хорошем, хочу затронуть тему
 негатива, блуждающего в последнее время в интернете. Совсем недавно решил промониторить интернет и найти отрицательные отзывы о компании. Как Вы знаете, кто ищет, тот находит. Меня эта поговорка не обошла стороной и я таки наковырял грязи на этот проект, что в общем-то не мудрено, так как при желании на абсолютно любую компанию можно найти отрицательные отзывы. И абсолютно не важно какую деятельность ведет компания, будь то доверительное управление капиталом или МЛМ компания, недовольные будут всегда. И связано это, на мой взгляд, в первую очередь с особенностями человеческой сущности. Ведь для нашего искушенного пользователя достаточно минимум условий, которые станут аккумулятором разбрызгивания кучи г..на, а потом понеслось. Кучу этого самого г...на я нашел на одном из блогов рунета. Публиковать его адрес я специально не стал, чтобы не пиарить сайт блоггера. При желании и терпении, я думаю, Вы сможете найти этот блог во всемирной паутине самостоятельно.

В конечном итоге, какой из компаний поручить управлять своими средствами,  все равно решать Вам. Я же перехожу ко второй, более приятной части, а именно к результатам полученной прибыли. Ниже я представил скрин выплаты на мой счет в платежной системе PerfectMoney


Сразу хочу сказать, что дата публикации статьи на 2 недели отстает от даты выплаты. Следующая выплата ожидается в начале декабря 2012 года. После вывода денег на счет предоставлю очередной отчет о полученной прибыли. А пока, предлагаю Вам изучить варианты компаний, предоставляющих услуги доверительного управления капиталом на рынке форекс. На текущий момент есть несколько компаний, позволяющих подобным образом приумножать свой капитал: VladimirFX - минимальный депозит 50$; Gamma-IC - минимальный вклад 1000 рублей и еще несколько компаний, описание которых Вы можете найти на моем блоге.

Комментариев нет: